Notice: Undefined variable: rand_ul in /home/irline52/12.irline52.z8.ru/docs/modules/article.php on line 98

Notice: Undefined offset: 1 in /home/irline52/12.irline52.z8.ru/docs/cms/modules/varblocks.php on line 873
Как сэкономить пространство с помощью офисных перегородок | Обзоры и статьи ИРЛАЙН | офисные перегородки
 
Перезвонить Вам?
 
Работа с регионами 8 (800) 700-67-34 +7 (812) 327-31-01
Ирлайн - Офисные перегородки
от ведущего российского производителя
 

 

 
 

Как сэкономить пространство с помощью офисных перегородок

Офисные перегородки выполняются из различных материалов, а также разделяются на несколько видов. Наиболее компактные и лёгкие перегородки для офиса - мобильные. Они прекрасно разграничивают места сотрудников на необходимые зоны. Довольно удобная конструкция позволяет менять конфигурацию перегородок и перемещать их в любое необходимое место.

Более прочные перегородки - стационарные. В основе их конструкции используется алюминиевый профиль, к которому прикручиваются специальные панели, изготовленные из различных материалов, в частности - стекла, гипсовинила и так далее. Монтаж перегородок стационарных дает возможность создавать мини - кабинеты для сотрудников офиса. Не менее актуальны в современное время перегороди из стекла.

Не требуют больших затрат времени при монтаже и выглядят наиболее стильно, модно, создавая доверительную и в то же время дисциплинарную атмосферу в офисе. При необходимости, стеклянные перегородки могут завешиваться жалюзи.

Перегородки из гипсокартона не менее актуальны, дают возможность эффективно создать пространственное решение, при этом монтаж перегородок из гипсокартона не требует использования жидкого раствора, тем самым избавляя помещение от разведения в нём грязи. С помощью гипсокартона можно создать перегородку любой формы, и тем самым выгодно сэкономить пространство, плюс дополнительно придумать дизайн.

Таким образом, использование офисных перегородок, изготовленных из различных материалов, даёт возможность не только максимально выгодно распределить площадь офисного помещения, но сделать комфортные условия для слаженной работы сотрудников.

 

Back To Top